04.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4783; сегодня: 2.

Ключевые слова

Ключевые слова

Эксперты по стратегическому развитию и брендингу объединяют свои усилия для создания и продвижения территориальных брендов российских регионов.
Совет по национальной конкурентоспособности и консультационная компания Stas Marketing Partners подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области развития идей регионального брендинга, создания и продвижения брендов регионов и городов Российской Федерации. Соглашение предусматривает популяризацию брендинга как метода стратегического развития территории и реализацию проектов с администрациями субъектов РФ и муниципальных образований. В рамках сотрудничества Совет по национальной конкурентоспособности и Stas Marketing Partners предполагают проведение цикла завтраков для представителей региональной власти, ряда семинаров и публикацию аналитических материалов в СМИ, а также ряд прямых встреч с руководителями российских регионов.
Тема брендинга территорий, возникшая еще в 1970-е годы в ряде развитых стран, стала особо популярной в последнее десятилетие. Ряд государств, регионов и городов, предпринял масштабные проекты по созданию собственных брендов. Наибольшую эффективность такие проекты показали в странах с экономикой переходного периода.
Значительный опыт Совета по национальной конкурентоспособности в области стратегического планирования развития регионов и обширная экспертиза в области маркетинга и бренд-менеджмента компании Stas Marketing Partners обеспечивают мощный синергетический эффект, который позволит наиболее полно использовать потенциал регионов России для создания и продвижения сильных брендов.
«Развитие системы долгосрочного планирования на федеральном и региональном уровнях обуславливает необходимость разработки стратегий развития и программ, направленных на достижение стратегических целей. Как показывает международный опыт, за пониманием территорией (регионом) своей стратегической позиции следует создание и развитие ее бренда», говорит сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности Андрей Шестопалов. «Бренд региона позволяет администрации и деловым кругам наиболее эффективно взаимодействовать с различными целевыми группами: инвесторами, межрегиональными и экспортными рынками, населением, туристами. Он переводит стратегические преимущества территории на язык, понятный этим группам, и многократно усиливает значимость этих преимуществ», добавляет основатель и управляющий партнер компании Stas Marketing Partners Андрей Стась.
Совет по национальной конкурентоспособности - неправительственная, некоммерческая организации по сотрудничеству объединяющая специалистов в области стратегического управления и конкурентоспособности страны. Предназначением СНК является обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ Российской Федерации через повышение конкурентоспособности её регионов, органов местного самоуправления и предприятий на внутреннем и международном рынках с целью достижения постоянно растущего уровня жизни и процветания ее граждан.
Компания Stas Marketing Partners основана в 1999 году в Москве как первая в России консультационная компания в области стратегического маркетинга. В настоящее время компания оказывает услуги в России, Великобритании, Молдове и Хорватии предприятиям, работающим в сфере продуктов питания, алкогольных напитков, телекоммуникаций, транспорта и логистики, органам государственной власти.


Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...